Как подключить рассрочку от Тинькофф к аккаунту онлайн-школы на GetCourse?

В этой статье будем говорить о рассрочке от Тинькофф Банка и о том, какие есть способы ее подключения на платформе.

Рассрочка — это популярный способ оплаты продуктов в онлайн-школе, да и не только. Такой вариант позволяет не отрезать сегмент клиентов, которые хотели бы купить продукт, но не могут оплатить его прямо сейчас целиком. Таким образом, рассрочка дает возможность увеличивать доход вашей школы как минимум на 30%.

Минус использования рассрочек (касается рассрочек от любых банков) тоже имеется. Выплачивание процентов берет на себя сама онлайн-школа — и таким образом вы теряете часть прибыли.

Многие клиенты предпочитают пользоваться услугами банка Тинькофф, поэтому стоит добавить возможность рассрочки через этот банк на страницу оплаты в GetCourse.

На сегодняшний день существуют следующие варианты подключения рассрочки от Тинькофф на GetCourse.

Заключить договор напрямую с банком

Регистрируетесь на сайте банка и прописываете все необходимые настройки.

Теперь на странице оплаты в GetCourse будет появляться виджет с рассрочкой от Тинькофф, и клиенты онлайн-школы смогут оформить рассрочку в два клика.

Так как разработчики GetCourse уже по умолчанию интегрировали платформу с банком Тинькофф, весь остальной процесс не нужно настраивать вручную — он протекает автоматически: покупатель получает одобрение заявки, вся информация отображается на платформе в карточке пользователя, необходимые письма входа улетают на почту, открывается доступ к урокам.

Какие могут быть подводные камни при подключении таким способом?

Интеграция с банком сама по себе не очень простая: заключение договора, настройка и пропись ключей, URL и адресов на стороне банка. Кроме того, воспользоваться данным вариантом могут только ИП, ООО и только клиенты РФ.

И самый главный минус — платформа не поддерживает онлайн-кассу, подключенную на стороне Тинькофф, поэтому придется самим ее настраивать и подключать напрямую к платформе. А это еще и дополнительные затраты на аренду.

Подключить можно любую онлайн-кассу: “Атол”, “Бизнес.Ру”,“Онлайн-чеки” или CloudKassir.

Наличие включенной онлайн-кассы необходимо для автоматического формирования чеков покупателям для всех платежных систем, подключенных к аккаунту. Это нужно, чтобы не нарушать законодательство РФ, а именно 54-ФЗ.

Через платежную систему “Продамус”

Если подключать к аккаунту платежную систему “Продамус”, то в комплекте уже будет возможность предоставлять покупателям рассрочку от Тинькофф. Также весь процесс — от одобрения заявки до отправки писем и открытия доступа к урокам — протекает автоматически: мануально ничего донастраивать не нужно.

Минусы данного способа:

— Само подключение “Продамуса” стоит 10 000 рублей (это разовый платеж при подключении). 

— Если у вас нет технического специалиста, придется самим разбираться с процессом интеграции сервиса с платформой, так как это не самая простая настройка.

Через платежный модуль GetCoursePay

Это самый оптимальный вариант, так как снимает с вас весь процесс интеграций и настроек, и это полностью бесплатное решение.

Сам платежный модуль — это часть платформы GetCourse, а значит, уже подключен к вашему аккаунту, его остается только активировать: зайти в “Настройки аккаунта” — “Прием платежей”, заполнить заявку, дождаться ее рассмотрения, и на следующий день модуль будет включен.

Для ваших клиентов будут доступны следующие условия рассрочки от Тинькофф: 

  • на 3 месяца — 9%
  • на 4 месяца — 10%
  • на 6 месяцев — 12,5%
  • на 10 месяцев — 17,5%
  • на 12 месяцев — 20%

Минусы данного решения:

— подходит только для клиентов GetCourse.

Оцените статью
gcsetup