Варианты рассрочек на платформе GetCourse

В реальном мире часто бывает так, что многим пользователям актуален продукт, но у них нет возможности оплатить всю сумму здесь и сейчас. Ждать, пока такой клиент накопит, тоже не выход — ведь конкуренты не дремлют, или ваш клиент просто передумает за это время. Тогда вы навсегда упустите потенциального покупателя. 

Именно поэтому рассрочка — один из самых распространенных способов оплаты в онлайн-проектах. С рассрочкой обучение становится более доступным, вы расширяете базу клиентов, в разы увеличиваете прибыль школы.

В этой статье мы будем говорить о вариантах подключения рассрочек на образовательной платформе GetCourse.

Подключение рассрочки напрямую через банк

Чтобы подключить рассрочку таким способом, заходим в “Настройки аккаунта” и выбираем раздел “Интеграция”. Далее среди платежных систем выбираем подходящий банк, заключаем договор, вносим необходимые UPL и адреса в личном кабинете на сайте банка, также прописываем ключи на стороне GetCourse.

На данный момент на GetCourse таким способом можно подключить только Тинькофф Банк. С остальными банками платформа напрямую не сотрудничает.

Преимуществом заключения договора с банком является то, что вы получаете всю сумму сразу, за исключением комиссии, которую платите за клиента. Чем длиннее срок рассрочки, тем больше % комиссии. Но вы сами можете решать, какие сроки будут доступны для ваших покупателей.

Минусы данного решения:

  • не всем клиентам могут одобрить рассрочку;
  • сложная настройка интеграций;
  • необходимо отдельно настраивать онлайн-кассу на стороне GetCourse и отдельно платить за нее;
  • очень узкий выбор банков, которые можно подключить без платежных сервисов-посредников;
  • доступно только для клиентов РФ.

Подключение платежной системы с уже встроенной в нее рассрочкой от разных банков

Чтобы воспользоваться данным способом, вы также заходите в “Настройки аккаунта” и в разделе “Интеграция” выбираете и подключаете необходимую платежную программу. На сегодняшний день на платформе можно выбрать более 20 эквайрингов для подключения. У каждого из них — свои особенности, а также уже автоматически встроена возможность рассрочки от разных банков.

К аккаунту онлайн-школы можно подключить несколько платежных систем одновременно.

Подключение платежной системы происходит следующим образом:

  1. Подготовить страницу-витрину по всем требованиям — прописать информацию о школе, о тарифах и их стоимости. Указать всю юридическую информацию в подвале страницы.
  2. Заключить договор с платежной системой.
  3. Заполнить техническую анкету, тем самым прописать всю необходимую информацию на стороне платежной системы.
  4. Заполнить в разделе “Интеграции” тестовые данные, которые предоставит платежная система.
  5. Провести тестовый платеж.
  6. Пройти проверку службы безопасности платежной системы.
  7. Получить боевые настройки платежной системы, на которые будет необходимо поменять тестовые в разделе “Интеграция”.
  8. Провести платеж, используя уже боевые настройки, и убедиться, что все работает и статус заказа меняется автоматически.

Теперь на странице оплаты пользователи смогут покупать продукты в рассрочку.

Плюсом данного решения является то, что вы также получаете всю сумму сразу, и процент одобрения через платежные системы выше, чем при заключении договора с банком напрямую. Также, помимо рассрочек, в комплекте идут и другие возможности, в зависимости от выбранного и настроенного эквайринга.

Минусы данного решения:

  • Не все платежные системы подключаются бесплатно.
  • Не во всех эквайрингах есть уже настроенная бесплатная онлайн-касса.
  • Не самая простая интеграция.
  • Почти все платежные системы сегодня не имеют возможности принимать оплаты из-за рубежа.

Использование готового платежного модуля GetСoursePay

GetCoursePay — это уже встроенный в платформу Геткурс эквайринг, в котором также есть возможность настроить оплату продукта в рассрочку для пользователей онлайн-школы.

Данное решение похоже на предыдущий пункт, но только в этом случае вы используете не стороннюю, а собственную платежную систему платформы Геткурс.

В этом случае вы также заходите в “Настройки аккаунта” и выбираете раздел “Прием платежей”. Заполняете техническую анкету и отправляете заявку. В течение дня модуль будет включен.

Преимуществом данного решения является то, что вы получаете не только возможность рассрочки, но и уже автоматически настроенную бесплатную онлайн-кассу и выдачу чеков покупателям, а также прием оплат от иностранных клиентов. Подключение платежного модуля полностью бесплатное. 

Минусы данного решения:

  • Подходит только онлайн-школам на Геткурсе. Модуль нельзя подключить к другим сервисам, в том числе к сайтам и лендингам на Тильде и других платформах.

Внутренняя рассрочка на платформе Геткурс

На платформе можно настроить рассрочку еще и вручную — с помощью выстраивания процессов. В этом случае вы можете одобрять рассрочку любым клиентам, которым сами захотите, в том числе покупателям из-за рубежа. 

Плюсом данного решения является то, что вам не нужно выплачивать проценты за ваших покупателей.

Минусы: 

  • Нет автоматизации. Каждую следующую часть платежа нужно настраивать мануально и отправлять письма оплаты покупателям.
  • Вы получаете не всю сумму сразу, а только часть от нее.
  • Нет гарантии, что клиент выплатит всю сумму. Здесь руководствуетесь только доверительными отношениями.
  • Чтобы настроить такую рассрочку с помощью процессов, нужно очень хорошее владение настройками платформы либо наличие технического специалиста в команде.

Резюмируем

Платформа Геткурс уникальна тем, что одну и ту же задачу можно решить несколькими способами в зависимости о того, какой больше подходит по индивидуальному запросу. На сегодняшний день на платформе существует четыре основных способа настройки покупок в рассрочку.

Одним из самых оптимальных вариантов является подключение платежного модуля GetCoursePay, так как он самый удобный, имеет много ценных плюсов, бесплатный и настраивается буквально одним движением.

Оцените статью
gcsetup