Какую платформу выбрать для запуска онлайн-курса: Антитренинги или Геткурс?

Какую платформу выбрать для запуска онлайн-курса: Антитренинги или Геткурс?

Если вы решили запустить онлайн-курс и это ваш первый запуск, сначала нужно:

  1. сделать анализ целевой аудитории,
  2. определиться со стратегией продаж,
  3. выбрать подходящую платформу,
  4. провести MVP продукта.

Эти четыре этапа мы подробно разберем в этой статье, а также сравним между собой две платформы для запуска онлайн-курсов: Геткурс и Антитренинги. 

Анализ целевой аудитории

Чтобы эффективно провести рекламную кампанию, а также выбрать сервис, функционал которого лучше подойдет не только вам, но и вашим клиентам, необходимо выполнить подробный анализ целевой аудитории.

Например, если вашей ЦА являются иностранные граждане, то практичнее будет использовать тот сервис, где уже встроена возможность принимать оплату из-за рубежа, чем отдельно интегрировать платежные системы и платить за их подключение.

Или, допустим, вы хотите запустить курс по мобильной видеосъемке. Тогда вашим клиентам наверняка будет удобнее смотреть уроки прямо с телефона, а не с компьютера. В таком случае важно выбирать сервис с возможностью мобильной адаптации.

Когда вы сделаете подробный анализ аудитории, вам станет ясно, на какие опции платформы обращать внимание в первую очередь.

Определиться со стратегией продаж

На этом этапе важно понять, какую стратегию продаж вы будете использовать. Существует разные типы стратегий: вебинарная воронка, контентная, марафонная, воронка по типу fast sale и т. д.

Когда станет ясно со стратегией, то и сервисное решение не заставит себя долго ждать. Вы будете понимать, что важно в первую очередь: возможность настраивать чат-боты либо возможность проводить вебинары. Или по крайней мере можно ли интегрировать сервисы с недостающими, но важными для вас опциями с выбранной площадкой.

Провести MVP продукта и решить, какая платформа подойдет лучше всего

Эти два пункта можно объединить, поскольку на этапе MVP важно экономно орудовать бюджетом — следовательно, стоимость аренды площадки тоже играет роль при выборе сервиса.

MVP — это тест на актуальность продукта, который вы разрабатываете. На этом этапе важно получить обратную связь от целевой аудитории, выявить слабые стороны выбранной стратегии и докрутить ее в случае надобности.

Для MVP понадобится только «скелет» продукта — структура тренинга без заполнения уроками и домашними заданиями.

Допустим, старт вашего обучения назначен на 20 сентября.

Клиент попадает в воронку продаж, прогревается в ней, оплачивает заказ и попадает на страницу со списком тренингов, доступ к которым будет открыт в заранее назначенный день.

Геткурс или Антитренинги?

Анализ целевой аудитории выполнен, разработана стратегия продаж, к тестированию продукта на жизнеспособность и спрос все готово.

Какую же платформу выбрать для тестирования MVP и первого запуска онлайн-курсов?

Мы сделали сравнительную таблицу Антитренингов и Геткурса по нескольким параметрам:

АНТИТРЕНИНГИГЕТКУРС
Есть бесплатный тариф. Но возможности и функционал на нем ограничены. 

Также можно воспользоваться тарифом «Старт» стоимостью в 1500 рублей, но на нем всего один аккаунт сотрудника.

Есть возможность провести MVP. Можно использовать простые интеграции с платежными системами (например с ЮMoney).
Нет бесплатных тарифов.

Стоимость самого минимального тарифа составляет 4 400 рублей в месяц. Но есть возможность зарегистрироваться по ссылке, которая даст возможность пользоваться платформой бесплатно в течение месяца (с момента регистрации аккаунта).

Этого времени вполне хватит для проведения MVP продукта. По истечении месяца необходимо будет оплатить аккаунт — или он будет заморожен.

Платформа имеет свой встроенный платежный модуль GetCourse PAY, который подключается в два клика, и за него не нужно отдельно платить. Большой плюс модуля — возможность принимать оплату с зарубежных карт + встроенная интеграция с Тинькофф Рассрочка и кредит.

Также можно использовать простые отдельные интеграции с платежными системами (ЮMoney, Продамус, Тинькофф, Робокасса, CloudPayments и т. д.).
Есть возможность проводить вебинары. Но посадочные страницы придется верстать на сторонних сайтах и интегрировать с сервисом.Есть возможность проводить вебинары. И большой плюс, что лендинги можно верстать прямо на платформе, во встроенном конструкторе, и настраивать нужную воронку в обработчике формы или процессах, а не на сторонних сайтах.
Не такой сложный, как Геткурс. Навряд ли придется нанимать технического специалиста по Антитренингам, а значит, можно сэкономить бюджет. Это важно на первом этапе тестирования MVP.Сложнее, чем Антитренинги. Нужна будет помощь техспециалиста по Геткурсу либо время и прохождение специальных курсов, чтобы разобраться самому.

Но найти специалиста по Геткурсу можно на сайтах GetCourse.ru или GetHelpers.ru
Имеется очень удобная мобильная версия приложения.Есть мобильный вариант приложения — GetCourse (в прошлом Chatium), но пока что неудобный, находится в процессе доработки.
Сравнительная таблица сервисов Антитренинги и GetCourse

Резюмируем

В целом, считаем, что обе платформы отлично подходят для теста MVP и первого запуска онлайн-курсов. Но с масштабированием и полноценным развитием продукта Геткурс справится лучше всего. Поэтому, чтобы в будущем не переносить базу подписчиков, уроки, тренинги и остальную начинку онлайн-школы, есть смысл сразу делать запуск продукта на этой платформе.

Как зарегистрировать аккаунт GetCourse и получить 30 дней бесплатного доступа?

Чтобы получить аккаунт Геткурс на 30 дней, перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь. GetCourse на 30 дней.

Оцените статью
gcsetup